spokojstvije

среда, 7 сентября 2016 г.

Сумка "Букет роз"

Всем привет!
С большим опозданием спешу показать новую сумку. Совместный пошив этой модели организовала Алена. Раньше я шила только простые сумки, состоящие из двух прямоугольников ткани и ручек, а тут сложный вариант, рискнула сшить и не пожалела. Алена составила очень подробный мастер-класс, с прекрасными пошаговыми фотографиями, все было очень понятно и наглядно.
Сумка смотрится очень женственно и романтично. Она удобная легкая и вместительная, прекрасно держит форму, так как внешние части продублированы флизелином. С такой сумкой хоть на прогулку, хоть по магазинам, хоть на пляж.
Сшита из хлопка, застегивается на пуговицу, два боковых кармана, два внутренних.

Обязательно посмотрите еще больше сумок в галерее у Алены.







14 комментариев:

  1. Лена, расчудесная сумка! И всякий раз хочется подчеркнуть твою аккуратность во всех работах! Показала очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Сама не нарадуюсь этой сумочке )))

      Удалить
  2. Очень милая сумочка получилась! Все так гармонично и романтично!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, ты молодец! Сумку сшила отличную и выбор тканей мне нравится очень :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,обалдеть!!Я в восхищении!!такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за такой отзыв! Улыбаюсь от удовольствия)))

      Удалить
  5. Леночка, прими мои восторги!
    Я влюбилась в твою сумочку с первого взгляда. Всё мне в ней мило: и фасон, и подбор тканей (абсолютно в моём вкусе). Эти нежные то ли розы, то ли пионы меня пленили. А какая фотосессия! С удовольствием рассматриваю все детали: велосипед, кулёк с цветами (это розы?), багет.
    Лена, а ткани американские для пэчворка? Ты в интернете покупала? И для подкладки ткань в такие меленькие розочки, просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное! В кульке розы, очень колючие, срезанные с куста. Для подкладки использовала тонкий хлопок, купила в обычном магазине. Для внешней стороны использовала плотный хлопок, предназначенный для скатертей и штор, кстати он дал очень большую усадку, после стирки, примерно 30%, хорошо что я его намочила перед раскроем. Ткани в наших магазинах в основном немецкие и итальянские, в американских интернет-магазинах ничего не заказываю, пошлина 20%.

      Удалить
    2. Ленусь, а ты участвуешь в этом СП: https://vk.com/club125557365

      Удалить
    3. К сожалению, нет. Очень нравится шкатулка, но мне не осилить. Таня, а ты участвуешь в СП "Чудеса из шкатулки?"

      Удалить
  6. Какая красота! Лена, молодец! Шикарная сумочка и фотографии отличные. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за СП, все было прекрасно организованно, с удовольствием приму участие в твоих будущих проектах.

      Удалить